При отправке посылок по территории РФ «Почта России» присваивает каждой посылке идентификационный номер в соответствии с требованиями стандарта S10 ВПС. Эти трек-номера служат для отслеживания посылки, как со стороны отправителя, так и получателя.
Все, кто пользуется услугами почты РФ, при помощи системы отслеживания посылок могут в любой момент в режиме он лайн узнать их местонахождение. Система постоянно генерирует данные и выдает информационные денные тому, кто их запрашивает.
Для определения места нахождения вашей бандероли или заказного письма вам следует набрать в строке поисковика на сайте несколько цифр кода. Код имеется в квитанции об оплате услуг по отправке письма, вам его должен сообщить отправитель (частное лицо, сотрудник интернет-магазина). Поисковик через некоторое время выдаст всю актуальную информацию по интересующему вас объекту.
Трек-номера, необходимые при отслеживании бандеролей, заказных писем и прочего, бывают разного типа:
Если международное отправление пересекло границу РФ без кода, то почта РФ вправе присвоить его самостоятельно.
Имеется несколько причин того, что поисковая система на сайте не находит ваш трек-код. Чаще всего эти причины незначительны и легко разрешаются. К основным причинам относятся:
Имеется еще несколько причин, по которым вы не можете отследить отправление по коду. Но любая из них имеет решение, поэтому паниковать не стоит. На крайний случай имеется возможность открытия спора с отправителями (если это товар из интернет-магазина), которые обязаны вам возместить потраченные средства.