Почта России отслеживание почтовых отправлений

Отследить посылку Почты России
  • Поделитесь с друзьями, если мы Вам помогли!

При отправке посылок по территории РФ «Почта России» присваивает каждой посылке идентификационный номер в соответствии с требованиями стандарта S10 ВПС. Эти трек-номера служат для отслеживания посылки, как со стороны отправителя, так и получателя.

Отслеживание отправлений Почта России

Все, кто пользуется услугами почты РФ, при помощи системы отслеживания посылок могут в любой момент в режиме он лайн узнать их местонахождение. Система постоянно генерирует данные и выдает информационные денные тому, кто их запрашивает.

Для определения места нахождения вашей бандероли или заказного письма вам следует набрать в строке поисковика на сайте несколько цифр кода. Код имеется в квитанции об оплате услуг по отправке письма, вам его должен сообщить отправитель (частное лицо, сотрудник интернет-магазина). Поисковик через некоторое время выдаст всю актуальную информацию по интересующему вас объекту.

Разновидности номеров для отслеживания

Трек-номера, необходимые при отслеживании бандеролей, заказных писем и прочего, бывают разного типа:

  1. Небольшим по размеру и весу пакетам с заказными письмами присваиваются номера из 14 знаков.
  2. Бандероли и посылки международного значения имеют специальный трек-код из 4 букв и 9 цифр (2 первые буквы – обозначение типа отправления, далее код отправлений из 9 цифр, 2 последние буквы – обозначение страны-отправителя).
  3. EMS (служба международной экспресс доставки) отправлениям присваивается номер по типу международных, но в начале кода имеется буква E.

Если международное отправление пересекло границу РФ без кода, то почта РФ вправе присвоить его самостоятельно.

Если же посылку отследить не удается

Имеется несколько причин того, что поисковая система на сайте не находит ваш трек-код. Чаще всего эти причины незначительны и легко разрешаются. К основным причинам относятся:

  1. Небольшой срок, прошедший с момента отправки. Код просто не успел попасть в общую базу. Известны случаи, когда при международных отправлениях трек-номер проявлялся в течение 7-10 дней. В этих случаях рекомендуем уточнить у отправителя дату отправки и запастись терпением.
  2. Неверно указан трек номер. Рекомендуем повторно запросить у отправителя (частного лица, сотрудника интернет-магазина) код отправления. Возможно, что вы допустили ошибку при введении или копировании.

Имеется еще несколько причин, по которым вы не можете отследить отправление по коду. Но любая из них имеет решение, поэтому паниковать не стоит. На крайний случай имеется возможность открытия спора с отправителями (если это товар из интернет-магазина), которые обязаны вам возместить потраченные средства.